Учебные предметы формируются из следующих обязательных предметных областей:
- Предметная область «Русский язык и литература», включающая учебные предметы: «Русский язык» (базовый уровень), «Литература» (базовый уровень).
- Предметная область «Родной язык и родная литература», включающая учебные предметы: «Родной язык» (базовый уровень).
- Предметная область «Иностранные языки», включающая учебные предметы: «Иностранный язык(английский)» (базовый уровень).
- Предметная область «Общественные науки», включающая учебные предметы: «История» (базовый уровень); «Биология» (базовый уровень), «География» (углубленный уровень).
- Предметная область «Математика и информатика», включающая учебные предметы: «Математика» (углубленный уровень).
- Предметная область «Естественные науки», включающая учебные предметы: «Астрономия» (базовый уровень).
- Предметная область «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности», включающая учебные предметы: «Физическая культура» (базовый уровень); «Основы безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень).
«Предметы и курсы по выбору» в 10-11 классах используется для увеличения количества часов, отведенных на изучение базовых учебных предметов федерального государственного образовательного стандарта, учебных программ, с целью создания условий для достижения более высокого качества обученности и усвоения государственных образовательных стандартов, с целью расширения возможностей обучающихся.
При проведении занятий по иностранному языку, информатике и ИКТ осуществляется деление класса на 2 подгруппы при наполняемости классов 25 и более человек.
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объёмов финансирования реализации основной образовательной программы.
В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность в 10-11-х классах организуется по пяти направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, которые реализуются в рамках кружковой деятельности, во время проведения классных часов, культмассовых мероприятий, спортивных секций и т.д.